Интернет-магазин
автозапчастей
 +7 (903) 333-97-44
Написать сообщение
Написать сообщение
Выбрать автомобиль

Гарантия

Условия гарантии на автозапчасти, приобретенные в интернет-магазине DERLI63

Деятельность интернет-магазина DERLI63 осуществляется в рамках закона «О защите прав потребителей» РФ. Если в срок гарантийного обязательства, данного производителем, приобретенная деталь ломается, Вы можете заменить товар на аналогичный или вернуть денежные средства.

Производственный брак случается крайне редко, если такое происходит, то в большинстве случаев, мы меняем товар или возвращаем деньги, без каких-либо экспертиз и сборов документов.

Внимательно ознакомьтесь с правилами и условиями гарантийных обязательств.

Если товар не был установлен и не эксплуатировался, сохранен его товарный вид, потребительские свойства и комплектация, вы вправе его вернуть в течении 14 дней с момента получения заказа.

Гарантийные условия для товаров, которые были установлены или уже эксплуатировались:

  • Если товар не подошел при установке, но не эксплуатировался, вы можете также его вернуть в течение 14 дней.
  • Покупатель имеет право вернуть или обменять некачественный товар, в пределах гарантийного срока, данного производителем. При соблюдении условий, не нарушающих правила гарантийных случаев.
  • При отказе от товара мы возвращаем стоимость возвращенного товара, за исключением расходов, связанных с доставкой возвращенного Покупателем товара, в течение 10 календарных дней с момента получения письменного заявления о возврате. Заявление признается поданным в надлежащей форме, если оно составлено в письменном виде и подписано покупателем. Заявление на возврат передается одновременно с товаром, от которого вы отказываетесь.
  • Услуги транспортной компании по пересылке оплачивает полностью покупатель.
  • Деньги перечисляются покупателю, по предоставленным им реквизитам, либо могут быть зачтены при следующем заказе.

Работы по установке сложных и дорогих деталей, а также автозапчастей на автомобили ВАЗ, рекомендуем проводить в специализированных СТО, которые имеют лицензию на проведение таких работ и обязательно сохраняйте квитанцию об оплате работы. Так вы сможете сохранить гарантию на запчасти и, при необходимости, бесплатно заменить или отремонтировать ее.

Для возврата некоторых автозапчастей могут потребоваться следующие документы:

  • Документ, подтверждающий установку детали на СТО с указанием номера детали (заказ-наряд), квитанцию об оплате.
  • Заключение СТО, подтверждающее неисправность детали (акт дефектовки).
  • Копия сертификата СТО на право проведения определенного вида работ.

Гарантия не распространяется на детали, вышедшие из строя вследствие нарушений условий эксплуатации, транспортировки, неквалифицированной установки и обслуживания, имеющие механические повреждения.

Товары надлежащего качества не подлежащие возврату или обмену: электро товары, товары изготовленные по спец заказу.


В случае вопросов, претензий или пожеланий обращайтесь по нашим контактам.